идеи для видеоконтента
где брать информацию для контента
примеры удачных/неудачных роликов
основные правила взрывных видео
монтаж в соц сетях/в сторонних приложениях
ДЕНЬ 2
О чем снимать в Тик Ток / рилс / шортс
!! Скопируйте себе эти темы и распечатайте!!! Чтобы всегда были перед глазами.

ВИДЫ КОНТЕНТА:

1. Экспертный - полезные видео. Например, зачем пить воду с лимоном, польза омеги, д3, упражнение, лайфхак... (Такое видео продукт не продаст, но будут подписчики и интерес к вам). Где брать - в яндексе полезные статьи + фитча марафон на сайте + в самом тик ток подписывайтесь на блогеров, которые дают пользу (нутрициологи, доктора, тренера и тд). Они делятся советами, тот что вам понравился-можете переделать под себя и также использовать!
ТРЕНЕРУЕМ НАСМОТРЕННОСТЬ!

2. Продающий - берем в интернете чужие отзывы и рассказываем от себя "Один наш клиент вылечил".... и рассказываем этот отзыв или о вашем личном применении.

3. О себе/Видео-подогрев клиентов
-Видео-знакомство (периодически, через каждые 6 видосов). Кто я, чем занимаюсь ( мама/дети - "я как личность"), о чем наш канал, т.д.
Скоро поеду за посылкой, подпишись, а то пропустите, я в этот раз кое-что очень интересненькое взяла.
Получаю посылку (процесс) - "иду за заказом, скоро выложу, там нежданчик! кое-что заказала маме, или в подарок, скоро все увидите - создаем интригу.

-Почему стоит заказывать именно у меня (например:всегда на связи, индивидуальный подход, на связи с вами, подарки, бонусы и тд)

-Распаковка "Представляете заказала себе, а там..."

-Чем пользуюсь сама. Взяла себе это потому что....

-Как вы оформляете заказы. Показывать процесс (блокнот, где записаны номера телефонов, имена - вот девочки, собрала все телефоны, щас буду заниматься оформлением).

-Когда пошли входящие заявки - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! снимаем это на видео - видео скрин экрана. "Посмотрите сколько заявок с заказами, щас всем все оформлю, щас всем отвечу.. Наша продукция очень популярна, постоянно заказывают"

-Видео-инструкция, как оформить заказ - раз в неделю. Прям видео, куда нажать, куда написать.(запись экрана)

-Ответы на частые вопросы клиентов - можно в комментарии когда задают вопрос - делаем видео ответ, он отображается на стене
Как снять серию видео роликов об одном продукте и разнообразить контент?
Где брать информацию видео:

1. Чат с готовыми отзывами ЖМИ СЮДА. При входе изучите закреп!
2. Про веллнесс блог - https://ru.siberianhealth.com/ru/blogs/
3. Фитча - https://ru.siberianhealth.com/ru/fitcha/
4. Материалы о продукции - https://ru.siberianhealth.com/ru/tools/products/
5. Обучение по продукции (заходи по ссылке и листай вниз) - https://ru.siberianhealth.com/ru/backoffice/business-school/
6. Блог Юрия Гичева - https://ru.siberianhealth.com/ru/blog/products/
Основные ошибки!
Примеры удачных видео
(эти же правила касаются рилс/шортс/клипов)

!!! Ни в коем случае не воруем чужой контент (видеоролики), вы можете брать идеи и записывать от себя!

Технические моменты, как монтировать и загружать
Основные правила:

  1. Видео должно цеплять с первой секунды. Обязательно в первые 3 секунды накладываем текст в самый центр, а не мелким шрифтом сбоку, чтобы легко читалось.

2. Используем цепкие заголовки, правила как и в Тик Ток

Например:
всего 2 капли в день помогут...,с этим продуктом ты забудешь о..., сыворотка, которая сделает кожу идеальной... (даем решение вопроса);
об этом средстве знают единицы (т.е. какая то тайна, секрет);
никогда не ...; как быстро...; простая идея...; лайфхак ...,
топ 5 идей для...
зачем, почему, как ... (вопросы)
с этим продуктом ты забудешь о... (интрига)
рубрика до/после

3. Обязательно дублируйте Рилс в сториз

4. Как и любой другой инструмент, Рилс требует регулярности, в начале небольшие просмотры, но когда выстрелит 1 видеоролик - все остальные подтягиваются.

5. Не стоит накладывать много текста на видео, только основные моменты, ключевые фразы, а не все 10 функций продукта.

!!!! Вы можете снимать рилсы, как с продуктом в руках, так и без него, например, рассказав интересную историю клиента или под аудидорожку (естественно подходящую под тему блога) записать видео, наложив поверх нужный текст!
6. Если записываете видео в приложении инстаграм - ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАЙТЕ ТАЙМЕР.
Чтобы не тянутся руками к камере!

Обязательно в описании к каждому рилс указывайте ваш ник в инстаграм через @... чтобы прочитав - люди сразу попадали на вашу страницу, так как не все жмут на аватарку!

Добавляйте комментарий в конце, например "узнать подробнее... задать вопрос ... получить консультацию..заказать... жми/пиши @..."
Крючки - зацепки для РИЛС / ШОРТС / ТИК ТОК
1. Обложка должна быть с ярким броским текстом, вызывать интерес и желание нажать, чтобы посмотреть, а что же там будет дальше

2. На самом видео первые 3 секунды надпись, такая же как на обложке. Исчезает через 3 секунды. (Цель - листая ленту, люди обложек не видят. Но в ленте, когда появляется ваша надпись, человек задерживается чтобы ее прочитать. Если надпись интересная, он смотрит дальше.

3. Создать интригу в начале ролика с помощью текста всплывающего и можно иногда проговаривать голосом, что в конце будет что-то интересное - (в конце удивительная цена, в конце невероятная история, которая со мной приключилась (с моим клиентом и т.д.), в конце подарок (дарю бесплатную доставку). Шок цена в конце. Задача - чтобы человек досмотрел до конца.

4. Интрига. Когда снимаем продукт в руках, не произносим название продукта/производителя, закрываем его рукой, во время этого рассказываем историю как он помог, что он сделал. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В КАЖДОМ РОЛИКЕ СКРЫВАТЬ ПРОДУКТ, НО КАК ВАРИАНТ, ИНОГДА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ для привлечения внимания.

5. Интрига. Когда снимаем себя (лицо) - первые несколько секунд на лицо накладываем текст, чтобы лицо закрыть. Потом надпись исчезает. Цель - людям интересно посмотреть как ты выглядишь и они задерживаются на ролике. Он начинает лучше продвигаться. НО!!! Во время надписи на лице - надо рассказывать что-то интересное.

6. Ролик очень короткий, но в нем без лишних размусоливаний сразу - действие продукта, историю личная, либо клиента с конкретикой, призыв к действию - подробнее по ссылке в профиле, пиши, проконсультирую.

7. Чередуем видео с лицом и просто продукт в руках. Анализируем, что лучше будет заходить в вашем случае.

8. Если делаем видео с отзывами, ОЧЕНЬ ВАЖНО! Не просто картинки накладывать под музыку, а если используем скрины (картинки с текстом отзывов), то параллельно голосом комментируем, т.к. люди длинные тексты читать не будут. Т.е. отзыв идет от ваших слов про 1 из ваших клиентов, а всплывающие картинки - как подтверждение слов.

9. Не забываем разбавлять контент по продукции другими темами. Список тем дан во 2ом уроке.
!!! Также для интересного монтажа рекомендую использовать приложение
CapCut -ЖМИ СЮДА!
Тут много классных переход, наложений и функций.

Или альтернативный вариант - программа иншот
ЗАДАНИЕ НА СЕГОДНЯ
  1. Прислать скрин с наполненной информацией из вашего КЧ
  2. Кто развивает инстаграм с нуля - выложить минимум 2-3 постами, чтобы быстрее наполнить страницу
  3. Обязательно каждый урок законспектировать, так мы Вам дали базовые моменты, которые вы всегда будет использовать при записи роликов
  4. После изученного материла снять 1-2 ролика (можно не выкладывать в соц сеть) и продублировать его в чат "машина продаж" для получения обратной связи от куратора. НЕ БОЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ НЕПРАВИЛЬНО/ОШИБИТЬСЯ - главное начать, а с практикой быстрее освоите навык видеоконтента
  5. Поделиться в чате, что нового узнали, какой материал легко усвоили, а что показалось сложным для Вас
Made on
Tilda