ДОП РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЧАТА
КАНАЛ С ГОТОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ДЛЯ НОВИЧКОВ
ПРОКАЧКА ЧАТА И ТЕХ МОМЕНТЫ
ДЕНЬ 3
Канал с готовой информацией для новичков на 1ю неделю
Ссылка на канал https://t.me/+OvgeGZ0Z_N8yOTgy
Обязательно используем свои реф ссылки и добавляем свое приветственное видео!

Используем материал из данного канала и загружаем информацию в свой чат. Ваши собственные видео/голосовые можете изначально подготовить в чате "избранное" (если чат в телеграм) - отправить наставнику и в рабочий чат для проверки, а потом уже загрузите в свой КЧ.

В вайбере в поиске введите "мои заметки" - там вы можете отправлять сообщение себе, это ваш чат-черновичок.
Прокачка чата нашими агентами "птички"
Посмотри видео, как правильно делать прокачку чата, какие вопросы можно задавать и изучи правила ниже!
Для прокачки вашего КЧ вместе с партнерами создайте группу, в которой будете взаимно поддерживать друг друга.

ВАЖНО! Если ты хочешь прокачать свой чат - необходимо сбросить в чат прокачки ссылку на свой чат, чтобы партнер, который будет помогать тебе в прокачке, заранее туда вступил, дабы не вызывать подозрения у твоих потенциальных клиентов/знакомых. То есть, "птичка" заранее вступает в твой чат, и только на следующие день уже задает вопрос, который ты подготовил заранее.

Также обрати внимание, не партнеры/"птички" должны придумывать вопрос для прокачки твоего чата, а ты сам заранее подготавливаешь текст, а уже "птичка" копирует готовый текст и пишет в твоем КЧ.

!! Наших "агентов/птичек" не надо использовать впервые же дни, вводим это постепенно, чтобы не вызывало подозрения у остальных участников чата.
Можно начать с одного вопроса в 1ю неделю, на второй неделе - 2 вопроса и в дальнейшем уже будешь использовать прокачку каждый день или через день!
Как сделать реф ссылку на отдельный продукт

Работа с клиентами!

Дополнительные рекомендации по ведению чата.

1️⃣ Первое - вести отдельный ежедневник по клиентскому чату ( как по делам и рекрутингу), только по чату, не смешивать! Сюда можно записывать клиентов которые например спросили про продукт, сказали спасибо, и потерялись, возможно не было возможностей, об этом не любят говорить, но!

Написав например через месяц: «Аня, привет! Ты когда спрашивала про протеин, я понимаю , что может быть уже не актуально, но пару дней действует такая шикарная скидка, не помню чтоб была такая за всю историю нахождения меня в команде, поэтому я посчитала себя обязанной тебе это сказать».( скидку можно дать от себя, чуток слукавить тем самым, но поднять товарообороты).

2️⃣ Так же в ежедневник по КЧ пишем тех , кто часто берет одно и то же, потом вдруг пропал, и когда нет заказов пишем в личку этому человеку, «Таня , делаю заказ, или еду в офис, тебе магний взять?, или иначе, «Таня , у меня на этой неделе 15% скидка на твой любимый магний, сразу вспомнила про тебя, грех не взять прозапас по такой цене????"

3️⃣ Так же пишем в ежедневник кто писал отзывы , что очень понравилось . Можно проанализировать если много отзывов, на что запрос, устроить от себя акцию недельную скидку подарок что угодно, и закинуть в личку этим людям, переслать предложение!

Вообщем ежедневник по КЧ- это некий ваш ресурс, особенно когда не знаешь что уже сделать, кому написать что предложить, и есть какой-то застой, открываешь и вдохновляешь сам себя подсказками.

4️⃣ Если я знаю человека лично в своём КЧ, и его финансовую сторону, и знаю что он мог бы взять себе но дорого, то я пишу в личку: « Танюш, хочу взять себе духи , а если возьму двое то они могут быть со скидкой 30%, ты же знаешь что у нас в компании цены единые, а максимальная скидка бизнес партнеру 25% ( это описать обязательно!), а тут такое предложение, ты в деле?»

( Да тут вы в минусе по кеш беку, и даже 5% личные вложения, но это бизнес, и тот случай когда нужна тяжелая артиллерия, и другая сторона медали: возможно постоянный клиент, которому зашёл продукт, и уже без каких либо скидок)

5️⃣ Ещё одна фишка: иногда делать акции на дорогие продукты! И не важно в мегаполисе вы живёте или в деревне, никогда не лезьте в кошелёк к вашим клиентам! Они сами решат , что им делать! А вы их направите , ежедневно делая своё дело с гордо поднятой головой! Вы рассказываете, к примеру, весь день про продукт Нейровижен: главное! Красиво , красочно, подробно, с отзывами классными какой это потрясающий продукт! И ближе к концу пишете, да продукт премиум класса, и я прекрасно понимаю что стоит он не дешёво, но очень многие хотят его попробовать, поэтому только сегодня и только сейчас аттракцион невиданной щедрости, лично от меня! Скидка 15% на лютой продукт SNN, и , внимание! И в подарок 3 Д куб красоты! ( в данном случае обязательно дарить какой-то куб, выглядит масштабно достойно дорого и объемно) , за счёт покупки этого продукта вы компенсируете свои расходы, а уж сколько баллов прибудет .

6️⃣ Следующая фишка : объявить в чате совместную закупку ( всегда ещё очень важна личность, это проверено, не будьте тупо торгашами , перекупами, и тд, участвуйте вместе с людьми, пишите: я хочу сделать и приглашаю вас, ой беру себе хочу чтоб и вы попробовали, желательно подкреплять видео фото у себя в руках и тд). Итак объявляем совместную закупку на пасты например, пишем : девочки , а давайте соберём закупочку на нашу любимую пасту, соберём 15 штук сделаю каждой скидку 20%, собираю только сегодня!

7️⃣ Следующая фишка: не стесняемся быть искренними и непринуждёнными, делаем прямолинейный опрос: «друзья , а давайте вы мне сами подскажите, на какой из продуктов мне подарить вам сегодня скидку, если будет на него минимум 10 желающих, отправим заказ»

8️⃣ Далее, если чувствуете что многие сидят годами и тишина: делаете предложение какое-то в чате и пересылаете в личку тому человеку, через минуту пишите: «Ой, Маша, прости пожалуйста, меня попросила прислать девочка с таким же именем и я случайно тебе переслала, так что извини, это никакой не спам ( можете пошутить, тут все индивидуально пишите), как правило, человеку интересно посмотреть что там предлагают другой Маше, такова уж наша конкурентно-любопытная женская натура), и у меня было такое что человек писал в ответ: Что это, может я тоже хочу это заказать

9️⃣ Так же как и в предыдущем предложении, пишите в личку своей подруге /знакомой уже заготовленный отзыв о продукте, какой-то сочный чтоб купить захотелось и фото, и с проблемой , чтоб в боль клиента зашла ( у меня про пигментацию заходит на ура к примеру), и говорите : Аня пожалуйста не в службу, а в дружбу, помоги раскачать чат, я его на рекламу на днях закидываю, оставь отзыв, вот все готово, времени займёт 1 минуту! Как правило человек сам вчитывается что ему надо написать и заинтересовывается .

1️⃣0️⃣Так же можно устраивать конкурсы за подарки на лучший отзыв от клиентов того что у них уже есть от SW, через вас купленное, здесь вы прокачаете чат, наскрините для соц сетей со своим именем отзывы, ну и люди любят посмотреть кто что покупал.

1️⃣1️⃣Ещё одна фишка придумать такую историю, написав: Друзья, вы меня давно знаете, как я отношусь к вам и к продукции SW, и надеюсь на взаимность, сейчас проходит региональный конкурс в наших командах на прирост по товарообороту, мне неудобно вас об этом просить, но азарт и адреналин берет своё, хочется активно поучаствовать и попробовать выиграть, а за часть призовых купить для вас подарок что нужно, заказать у меня пасту ( это не бьет по кошельку, чтобы человек в случае чего не отказал вам, и принял участие , и заодно и пасту купил)), можете обозначить к примеру, заказ нужно собрать на 30 паст. И конечно дать о них красиво информацию!

1️⃣2️⃣Ну и конечно, сейчас КЧ нужно вести как личный блог, с душой эмоциями личностью, видео- в идеале каждый день! Можно не только о продукте но передать утренний привет из ванной комнаты с ребёнком помахать в камеру руками, в это время в идеале наши патчи на глазах????

1️⃣3️⃣Периодически можно спросить что-то вообще из другой оперы, девочки где купить классное постельное бельё? Помогите замучилась искать, и вот такие вопросы зачастую собирают бабклаб)) ну или что-то для ребёнка спросить это вообще ТОП, особенно если целевая соответствующая, тут проверите кто вас читает!
ЗАДАНИЕ НА СЕГОДНЯ
  1. Продолжать приглашать людей в чат
  2. Законспектировать пройденный материал
  3. Создать чат прокачка
Made on
Tilda