ДЕНЬ 4
Основные ОШИБКИ ведения чата. Часть 1.

Основные ОШИБКИ часть 2.

Как реагировать, если выходят люди?
ВАЖНО!

1. Если вы переживаете правильно ли вы выложили информацию в чат или нет, то рекомендую создаем чат "наедине с собой" (папка избранное в телеграм, вайбер - мои заметки) и отправить скрин подготовленного материала вашему наставнику
2. Можете заранее готовить информацию в чате "наедине с собой/черновичок" на несколько дней, чтобы потом не тратить время.
3. Отсутствие личных голосовых и видео приводит к ОТСУТСТВИЮ ЗАКАЗОВ! Голосовые/видео ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
4. Если ушли из другой компании - новый чат НЕ СОЗДАЕМ! Продолжаем вести старый!
5. кто ведет чат вотсап - ПРЕДУПРЕЖДАЕМ участников, чтобы поставили функцию без звука и не сохранять картинки и видео в галерею. Аналогично и вайбер/телеграм - иногда нужно очищать кэш/память, и поставить чтобы функцию хранить историю не более 3 дней. (не переживайте из чата инфа не удалится)
6. Проводим розыгрыши (позже разберем подробнее)
7. Раз в месяц общаемся в лс с участниками чата, чтобы узнать какая тема интересна и вовлечь в чат.
8. ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксируйте кто что купил (блокнот, заметки, эксель табличка- как удобно). Именно благодаря клиентскому сервису ваши клиенты становятся самостоятельны!
9. Если люди выходят из чата не переживайте! Пообщайтесь с ним и еще раз - поинтересуйтесь причиной выхода, но не в форме допроса, а завершите диалог на дружественной ноте. И в дальнейшем этот человек может к Вам обратиться за консультацией!
Что нужно, чтобы продуктовый чат ПРОДАВАЛ
Обрати внимание

1. Птички - это агенты, наши партнеры, которые прокачивают ваш чат.
2. Каждого клиента, который зашел в чат таким длинным сообщением приветствовать не надо, людям это надоест. Просто текстом: Имя, добро пожаловать в мой чатик, здесь будет много интересной информации по теме ЗОЖ. Истории пока не видно, но скоро информация (если чат в вотсап). И можете еще что-то дополнительное написать. Лучше, если это будет голосовое.
Сегодня необходимо опубликовать новую информацию в чате!
Если вы вчера сделали общий обзор заказа, то сегодня продолжайте эту тему. Расскажите о 2-3 продуктах из вашего заказа подробнее, используя план выкладки информации, который изучили вчера!

1.Видео-кругляшок / приветствие. Пожелайте хорошего дня и расскажите, что сегодня подробнее расскажите о нескольких продуктах, которые приобрели для своей семьи

2.В данном случае, вместо фото лучше использовать короткий видео-обзор отдельного продукта!

3.Текст. Обязательно разделяйте на абзацы. Немного раскройте важность/актуальность темы, которую затрагивает продукт, далее небольшое описание самого продукта - самая выжимка, с сайта все копировать не надо!!! Сделайте акцент на натуральность состава, экономный расход, упаковку и тд.

4.Голосовое. Свои первые эмоции от продукта и почему в кратце, почему вы для себя его приобрели, то есть то, что именно Вас зацепило.

5.Отзывы. Обязательно скрины сопровождайте небольшим текстом, например: "посмотрите, какие классные результаты получают клиенты и тп." (редактируйте под себя)
Пример видео-обзора отдельных продуктов
Задание
1. Опубликуйте новую информацию в КЧ

2.Конспектируем все ошибки ведения продуктового чата, чтобы их не допускать
Made on
Tilda