ДЕНЬ 4
Те, кто на этой неделе выполнит все задания и даст обратную связь куратору - ждет приятный бонус, который Вам очень упростит рабочий процесс, сэкономит ваше время!
(В пятницу узнаете подробную информацию)
Основные ОШИБКИ ведения чата. Часть 1.

Основные ОШИБКИ часть 2.

Как реагировать, если выходят люди?
ВАЖНО!

1. Если вы переживаете правильно ли вы выложили информацию в чат или нет, то рекомендую создаем чат "наедине с собой" (папка избранное в телеграм, вайбер - мои заметки) и отправить скрин подготовленного материала вашему наставнику
2. Можете заранее готовить информацию в чате "наедине с собой/черновичок" на несколько дней, чтобы потом не тратить время.
3. Отсутствие личных голосовых и видео приводит к ОТСУТСТВИЮ ЗАКАЗОВ! Голосовые/видео ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
4. Если ушли из другой компании - новый чат НЕ СОЗДАЕМ! Продолжаем вести старый!
5. кто ведет чат вотсап - ПРЕДУПРЕЖДАЕМ участников, чтобы поставили функцию без звука и не сохранять картинки и видео в галерею. Аналогично и вайбер/телеграм - иногда нужно очищать кэш/память, и поставить чтобы функцию хранить историю не более 3 дней. (не переживайте из чата инфа не удалится)
6. Проводим розыгрыши (позже разберем подробнее)
7. Раз в месяц общаемся в лс с участниками чата, чтобы узнать какая тема интересна и вовлечь в чат.
8. ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксируйте кто что купил (блокнот, заметки, эксель табличка- как удобно). Именно благодаря клиентскому сервису ваши клиенты становятся самостоятельны!
9. Если люди выходят из чата не переживайте! Пообщайтесь с ним и еще раз - поинтересуйтесь причиной выхода, но не в форме допроса, а завершите диалог на дружественной ноте. И в дальнейшем этот человек может к Вам обратиться за консультацией!
Что нужно, чтобы продуктовый чат ПРОДАВАЛ
Обрати внимание

1. Птички - это агенты, наши партнеры, которые прокачивают ваш чат.
2. Каждого клиента, который зашел в чат таким длинным сообщением приветствовать не надо, людям это надоест. Просто текстом: Имя, добро пожаловать в мой чатик, здесь будет много интересной информации по теме ЗОЖ. Истории пока не видно, но скоро информация (если чат в вотсап). И можете еще что-то дополнительное написать. Лучше, если это будет голосовое.
Сегодня необходимо опубликовать новую информацию в чате!
Если вы вчера сделали общий обзор заказа, то сегодня продолжайте эту тему. Расскажите о 2-3 продуктах из вашего заказа подробнее, используя план выкладки информации, который изучили вчера!

1.Видео-кругляшок / приветствие. Пожелайте хорошего дня и расскажите, что сегодня подробнее расскажите о нескольких продуктах, которые приобрели для своей семьи

2.В данном случае, вместо фото лучше использовать короткий видео-обзор отдельного продукта!

3.Текст. Обязательно разделяйте на абзацы. Немного раскройте важность/актуальность темы, которую затрагивает продукт, далее небольшое описание самого продукта - самая выжимка, с сайта все копировать не надо!!! Сделайте акцент на натуральность состава, экономный расход, упаковку и тд.

4.Голосовое. Свои первые эмоции от продукта и почему в кратце, почему вы для себя его приобрели, то есть то, что именно Вас зацепило.

5.Отзывы. Обязательно скрины сопровождайте небольшим текстом, например: "посмотрите, какие классные результаты получают клиенты и тп." (редактируйте под себя)
Пример видео-обзора отдельных продуктов
Если вы еще заказ не получили, то используйте чат для новичков.
Ссылка на канал https://t.me/+OvgeGZ0Z_N8yOTgy
Задание на сегодня
1. Опубликуйте новую информацию в КЧ и скрин пришлите в чат наставнику

2.Продублируйте в чат ваш видео обзор для получения обратной связи

3. Конспектируем все ошибки ведения продуктового чата, чтобы их не допускать

4.Поделитесь, все ли понятно или были какие то сложности при выполнении?
Made on
Tilda