Список всех ЧАТОВ

+ Алгоритм ведения НОВИЧКА

В обязательном порядке заведи таблицу или какой-то документ, куда будешь копировать своих новичков (Имя, фамилия, рег номер, на каком этапе). Цель - не потерять и ни про кого не забыть.


Договорись со своим новичком, чтобы он минимум каждые 2 дня САМ тебе писал и рассказывал, на каком этапе, что прошел, что понятно, что не понятно. Можно чаще.

Сразу после регистрации, ДО активации
Возможности с Siberian Wellness
Вводная информация для новичка, истории успеха, вебинары.
Можно добавлять и незарегистрированных, но это под Вашу ответственность - обязательно поддерживайте с ним контакт!

Цель чата

1. Подогреть тех, кто зарегистрировался или только присматривается к нашей команде, но еще не активировался
2. Дать первую информацию в закрепе, рассказать про клуб 200

Добавлять можно зарегистрированных партнеров и клиентов, чтобы они ближе познакомились с продукцией, показать им другие возможности в компании.

Алгоритм действий:

1. Приветствуем.
2. Говорим чтобы изучил информацию в закрепе
3. Не забываем в этом чате делиться своими результатами, если они есть. Отзывами о работе, продукции, своими заказами
4. Рассказываем что обучение и остальные чаты будут доступны после активации (покупки продукции на 100 баллов - это примерно 3500 - 4000 руб. С них сразу тебе вернется 25%, четверть)
5. Обязательно!!! рассказываем про КЛУБ 200

В личном сообщении - обязательно изучи информацию про клуб 200 - это возможность получить продукцию на 15000 руб. абсолютно бесплатно. Но вступить в него можно только в первый месяц регистрации. Условие - заказ не на 100, а на 200 баллов. Это по желанию. Просто в качестве информации, если пройдешь наше обучение и будешь все внедрять, то на второй месяц у тебя уже не 200б личного объема будет, а гораздо больше, за счет клиентов. Но вступить потом уже будет нельзя. Только в первый месяц. У нас просто уже были случаи, когда партнеры случайно информацию про этот клуб не доглядели, потом была грусть, печаль, когда у тебя за счет клиентов, не 200, а все 500 баллов, но бесплатную продукцию уже взять не можешь, т.к. не вступил в клуб в первый месяц. Поэтому сейчас лично всем акцентирую внимание, чтобы принять осознанное решение, хочешь бесплатный продукт от компании или нет. Тут смотри сам, но видео про этот клуб обязательно посмотри по ссылке.

В чат добавляет вручную наставник!
Отзывы о продукции (скрины,видео)
В чате собраны только кейсы, вопросы в другом чате задаем. Обязательно пополняем чат своими отзывами и ваших клиентов. ЖМИ
ТЕМА: здоровье деток
В этом чате задаем вопросы по программам для детей. В чат добавляет наставник вручную
Разбор продукта
В чате собраны зумы и полезные вебинары по продукции/советы/особенности применения. Пользуемся поиском чтобы найти нужное.

Ссылка на чат - ЖМИ СЮДА
ПОСЛЕ активации (min на 100 б). Чаты ТОЛЬКО для активированных партнеров! СРАЗУ ЗАКРЕПИТЕ ЭТИ ЧАТЫ!
Подробное описание всех чатов дано ниже.

1. БИЗНЕС TEAM
2. Важная информация
Обязательно изучаем закреп в командном чате и вступаем в остальные чаты!
БИЗНЕС TEAM
Наш основной общекомандный чат! Обсуждаем любые вопросы по работе. Приветствуем, говорим чтобы изучил информацию в закрепе. Добавляем вручную. ТОЛЬКО ДЛЯ АКТИВИРОВАННЫХ на 100 баллов и выше!!!
Ссылка на чат ЖМИ
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Обязательно здесь быть!!! Важная информация, которая может затеряться в переписке основного чата "БИЗНЕС TEAM", дублируется сюда. Каждый день просматривать.

Заходим по ссылке: ЖМИ
ПО ПРОДУКЦИИ - Что назначить?
Программы ЗДОРОВЬЯ
Какую продукцию назначить при конкретных заболеваниях. Чат нашей команды. Здесь делимся схемами лечения, берем эту информацию для работы с клиентами. Пользуемся поиском чтобы найти нужное.

Ссылка на чат - ЖМИ
Вспомогательные чаты ОБЩИЕ. Используем для работы
Продуктовый чат пример
Пример ведения продуктового чата.
В данном чате дан конкретный пример, как вести продуктовый чат. Можно полностью брать готовую информацию отсюда. НО!!! Не забываем, что каждая информация должна сопровождаться именно ВАШИМ голосовым сообщением. Желательно ваше видео - отзыв Только в этом случае у людей будет больше доверия к вам. Обучение по продуктовым чатам проходим в обязательном порядке. Этот чат лишь пример, чтобы пришло понимание, как подавать информацию в чате.

Добавление в него ПОСЛЕ прохождения 1й недели обучения, за отзыв! Добавляет наставник вручную.
Посты и сториз для соц сетей SW
Готовые посты. Бери Идею, меняй под себя и используй на своих страницах ЖМИ
ДОХОДЫ SIBERIAN WELLNESS
Канал со скринами доходов наших партнеров. В данном чате скрины доходов наших партнеров. Используем это в работе при рекрутинге (Кейсы).

Добавляемся по ссылке ЖМИ
Отзыв по обучению
Отзывы о нашем ОБУЧЕНИИ. Информацию из этого чата используем во всех соц. сетях ДЛЯ РЕКРУТИНГА. Через эти отзывы приглашаем людей на Быстрый старт, в команду. Обязательно делитесь своими отзывами о нашем обучении в чате Быстрый старт.

Ссылка на чат - ЖМИ СЮДА
Фото/Видео продукции
База картинок с наборами продукции (отдельными продуктами) и коротких видосов. Для создания роликов в клиентский чат и Инстаграм необходим продукт на руках. Если набора продукции нет и прийти в цок чтобы сфотографировать не представляется возможным - берем отсюда картинку и накладываем на свое видео.

Добавляемся по ссылке - ЖМИ СЮДА
Отзывы-Розыгрыш
Отзывы победителей наших РОЗЫГРЫШЕЙ, а так же внутрикомандных челенджей. Видео и скрины из этого чата используем, когда пиарим новый розыгрыш, чтобы вызвать доверие и привлечь дополнительное внимание людей, а так же после розыгрыша в сторисах, постах, видео. Отзывы внутри командных челленджей используем для рекрутинга в постах, сторисах, видео - чтобы показать движуху в команде, прорекламировать команду. Это привлечет внимание потенциальных партнеров.

Добавляемся по ссылке ЖМИ СЮДА
Made on
Tilda