ЭТИ ЖЕ ПРАВИЛА ДЕЙСТВУЮТ И ДЛЯ КЛИПОВ ВКОНТАКТЕ!
1. Обложка должна быть с ярким броским текстом, вызывать интерес и желание нажать, чтобы посмотреть, а что же там будет дальше
2. На самом видео первые 3 секунды надпись, такая же как на обложке. Исчезает через 3 секунды. (Цель - листая ленту, люди обложек не видят. Но в ленте, когда появляется ваша надпись, человек задерживается чтобы ее прочитать. Если надпись интересная, он смотрит дальше.
3. Создать интригу в начале ролика с помощью текста всплывающего и можно иногда проговаривать голосом, что в конце будет что-то интересное - (в конце удивительная цена, в конце невероятная история, которая со мной приключилась (с моим клиентом и т.д.), в конце подарок (дарю бесплатную доставку). Шок цена в конце. Задача - чтобы человек досмотрел до конца.
4. Интрига. Когда снимаем продукт в руках, не произносим название продукта/производителя, закрываем его рукой, во время этого рассказываем историю как он помог, что он сделал.
5. Интрига. Когда снимаем себя (лицо) - первые несколько секунд на лицо накладываем текст, чтобы лицо закрыть. Потом надпись исчезает. Цель - людям интересно посмотреть как ты выглядишь и они задерживаются на ролике. Он начинает лучше продвигаться. НО!!! Во время надписи на лице - надо рассказывать что-то интересное.
6. Ролик очень короткий, но в нем без лишних размусоливаний сразу - действие продукта, историю личная, либо клиента с конкретикой, призыв к действию - подробнее по ссылке в профиле, пиши, проконсультирую.
7. Чередуем видео с лицом и просто продукт в руках. Анализируем, что лучше будет заходить в вашем случае.
8. Если делаем видео с отзывами, ОЧЕНЬ ВАЖНО! Не просто картинки накладывать под музыку, а если используем скрины (картинки с текстом отзывов), то параллельно голосом комментируем, т.к. люди длинные тексты читать не будут. Т.е. отзыв идет от ваших слов про 1 из ваших клиентов, а всплывающие картинки - как подтверждение слов.
9. Не забываем разбавлять контент по продукции другими темами. Список тем дан во 2ом уроке.