3 УРОК ВК
ТРАФИК | КРЮЧКИ-ЗАЦЕПКИ ДЛЯ ВИДЕОРОЛИКОВ

ТЕМУ ТРАФИКА ИЗУЧАЕМ ПО ССЫЛКЕ http://3033.tilda.ws/222

Обязательно отрабатываем активность и заводим диалоги с людьми

Готовые скрипты тут http://3033.tilda.ws/12345

Крючки - зацепки
ЭТИ ЖЕ ПРАВИЛА ДЕЙСТВУЮТ И ДЛЯ КЛИПОВ ВКОНТАКТЕ!

1. Обложка должна быть с ярким броским текстом, вызывать интерес и желание нажать, чтобы посмотреть, а что же там будет дальше

2. На самом видео первые 3 секунды надпись, такая же как на обложке. Исчезает через 3 секунды. (Цель - листая ленту, люди обложек не видят. Но в ленте, когда появляется ваша надпись, человек задерживается чтобы ее прочитать. Если надпись интересная, он смотрит дальше.

3. Создать интригу в начале ролика с помощью текста всплывающего и можно иногда проговаривать голосом, что в конце будет что-то интересное - (в конце удивительная цена, в конце невероятная история, которая со мной приключилась (с моим клиентом и т.д.), в конце подарок (дарю бесплатную доставку). Шок цена в конце. Задача - чтобы человек досмотрел до конца.

4. Интрига. Когда снимаем продукт в руках, не произносим название продукта/производителя, закрываем его рукой, во время этого рассказываем историю как он помог, что он сделал.

5. Интрига. Когда снимаем себя (лицо) - первые несколько секунд на лицо накладываем текст, чтобы лицо закрыть. Потом надпись исчезает. Цель - людям интересно посмотреть как ты выглядишь и они задерживаются на ролике. Он начинает лучше продвигаться. НО!!! Во время надписи на лице - надо рассказывать что-то интересное.

6. Ролик очень короткий, но в нем без лишних размусоливаний сразу - действие продукта, историю личная, либо клиента с конкретикой, призыв к действию - подробнее по ссылке в профиле, пиши, проконсультирую.

7. Чередуем видео с лицом и просто продукт в руках. Анализируем, что лучше будет заходить в вашем случае.

8. Если делаем видео с отзывами, ОЧЕНЬ ВАЖНО! Не просто картинки накладывать под музыку, а если используем скрины (картинки с текстом отзывов), то параллельно голосом комментируем, т.к. люди длинные тексты читать не будут. Т.е. отзыв идет от ваших слов про 1 из ваших клиентов, а всплывающие картинки - как подтверждение слов.

9. Не забываем разбавлять контент по продукции другими темами. Список тем дан во 2ом уроке.
Как все успеть?
Если не хватает времени ежедневно выкладывать видео ВК, то просто выделяем 1 день на неделе - свой выходной. И в этот выходной подготавливаем материал сразу на неделю вперед. Выкладываем в черновик (так же загружаем видео, как на выкладку, но в конце жмем не на кнопку "опубликовать", а на кнопку "черновик" и на неделе просто опубликовываем.
ЗАДАНИЕ
  1. Установить программу автоматизации
  2. Каждый день заниматься трафиком и заводить диалоги: ЕЖЕДНЕВНО - 20 добавлений в друзья, 60 лайков ( когда лайкаете руками программу автоматизации отключаем) и 10 комментариев
  3. Конспектируем основные фишки для цепляющих видео
Made on
Tilda