КАК ВЕСТИ ОБУЧЕНИЕ
Дорогие лидеры!
Внимательно изучите информацию.
На вас большая ответственность - вести наше обучение. Это огромная возможность прокачать свои лидерские качества, с которыми неразрывно связан ваш рост. Одно вытекает из другого.
Поэтому к обучению команды подходим со всей серьезностью.
Внизу расписано по шагам, как вести обучение.
Если есть вопросы, опасения или страхи - всегда теребим наставника или кого-то из нас в лидерском чате. Всегда поможем!

Ссылка на ОГЛАВЛЕНИЕ по обучению клиентскому чату и по продажам во всех соц сетях находится в 3 этапе - Турборост инст+ок+вк

!! ССЫЛКА НА КАНАЛ С ПРОТИВОПОКАЗАНИЯМИ https://t.me/+S87X0S_3XRAxNmNi
Новичков туда не стоит добавлять, чтобы не перегружать информацией. Канал для лидеров, чтобы легче ориентировать и если что уже подсказать своим партнерам! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПОЛНЯЕМ КАНАЛ, ЕСЛИ УЗНАЛИ НОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ!
Список дежурных
Алгоритм ведения обучения
У нас 3 этапа обучения (каждый длится неделю)

1. Ультра быстрый запуск (ОТ 50 ББ ВХОД) + готовая информация для продуктовых чатов
2. Машина продаж в МЛМ
3. Турборост - Инстамагазин + Одноклассники + ВК (там дополнительно обучение по сообществу ВК)

Ведущий лидер самостоятельно создает чаты (ГРУППУ, НЕ КАНАЛ) в четверг на первой неделе - Ультра быстрый старт, а на второй ( в субботу) - Машина продаж в МЛМ . 3-й этап - чат единый.

Выкладывая задания в чат, обязательно все задания закрепляем

Задачи на каждом этапе обучения:

1ая неделя - 1.1) Пример продуктового чата

Тот кто ведет УБЗ, он же на этой неделе, параллельно выкладывает информацию в "продуктовый чат пример" - чат здесь, жми

!!! ЧТОБЫ ТЕМЫ И ПРОДУКТЫ НЕ ПОВТОРЯЛИСЬ В ПРОДУКТОВОМ ЧАТЕ ИЗ НЕДЕЛИ В НЕДЕЛЮ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_GgdhzzDC1Y-UWkql0yVP11Z8FoZC36bdVsK7JlnueE/edit?usp=sharing НА КАКУЮ ТЕМУ И О КАКИХ ПРОДУКТАХ БУДЕТЕ РАССКАЗЫВАТЬ

Задача - помочь новичкам начать правильно вести клиентский чат, сэкономить время на начальном этапе. Информацию в чат выкладывать до 09:00 по МСК, так как у всех разные часовые пояса. Исключение - понедельник, так как видео с акциями появляется в группах после 10-11.

Готовую информацию для "продуктового чата примера" выкладываем строго по алгоритму:

Яркая картинка, текст для видео, текстовое описание проблемы или продукта, голосовое сообщение (краткое резюме по продукту, возможно история какая-то), отзывы (лучше видео -короткое, до минуты, либо текстовые отзывы, скрины), ссылка на продукт (свой реф номер в конце ссылки удаляем). Посмотри, как выкладывалась информация до тебя, либо в самом начале ведения чата.

Рекомендуется заранее подготовить информацию на неделю вперед для чата, чтобы во время дежурства не тратить время, а размещать подготовленную информацию. ИСПОЛЬЗУЙ ФУНКЦИЮ ОТЛОЖЕННОЙ ОТПРАВКИ - ЖМИ СЮДА

Важно:

В понедельник сообщить об акциях недели, которые можно взять в этом чате - https://t.me/sw_chelyabinsk_livestore или на сайте https://ru.siberianhealth.com/ru/tools/list/product/

В субботу - размещаем информацию не о продукте, а что-то интересное, полезное. Например - рецепты блюд и т.д. Какая-то возможно полезная статься о здоровье, возможно игра... Цель - развлечь людей. Воскресенье - выходной.

!! Можете использовать чат - https://t.me/hudeemvkusnoPP Мария Козлова даете классные рецепты в своем телеграм)

1ая неделя - 1.2) УБЗ

1. В четверг создать чат "Ультра быстрый старт дата начала" и кинуть ссылку в чат лидеров и общекомандный чат "Бизнес team"
Сразу открыть историю сообщений (проверить, видно ли историю). Выкладываем первую информацию, что нужно прислать скрины активации и ознакомительные видео!

2. В понедельник проверяем скрины и тех, кто скрины не скинул - сначала днем выкладываем список тех, кто не прислал скрины. Если вечером скринов нет - то людей удаляем.

3. Информацию для данного этапа обучения берем отсюда - ЖМИ СЮДА (зеленые блоки не надо копировать! голосовые записываем от себя, а не пересылаем)

4. Каждый день в 12-00 выкладываем задание, закрепляем его

5. Отвечаем на вопросы людей. Иногда записываем голосовые - типа "как у вас дела? кто выполнил задание - кидайте скрины, есть ли у кого-то вопросы" и т.д. Чтобы людей расшевелить.

6. Обязательно в конце проводим ЗУМ в пятницу (ссылку также сбрасываем в чат Бизнес TEAM, заранее уведомляем о времени проведения, в сообщении укажите, что запись на 1 день) на котором еще раз объясняем основные моменты обучения + делаем разбор клиентского чата на примере 1 человека. Можно посмотреть старые зумы и провести по аналогии. Обязательно на зуме рассказать про второй этап обучения и про подарок за отзыв. Подарок - это чат с готовой информацией по продуктовым чатам. О зуме оповещаем в чате Лидеры и чате УБЗ.

7. Заскринить отзывы и выложить их на канал с отзывами https://t.me/joinchat/0I2xxPBPkqliZmYy

8. Тех, кто прислал отзывы - добавить на канал с готовой информацией по продуктовым чатам https://t.me/+RqDKcc9g6ek3MzVi
!! НЕ СБРАСЫВАЙТЕ ССЫЛКУ В ЛИЧКУ, ДОБАВЛЯЙТЕ ВРУЧНУЮ ЧЕРЕЗ НИК, чтобы потом ссылки не гуляли по интернету.

9. Создать ссылку на чат "машина продаж в млм" в субботу, на второй этап, кинуть эту ссылку в лидерский чат(ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ЗАКРЕП-ниже примерный текст представлен). Всем кто в УБЗ скинул скрин от 100бб- в личку отправить ссылку на машину продаж!

10. В понедельник в чате УБЗ пишем, что чат закрыт. Через неделю будет удален. Все вопросы задаем в чате "Бизнес TEAM" и в настройках закрываем возможность писать сообщения.

11. Через неделю удаляем этот чат УБЗ.
Как почистить чат УБЗ и Машина продаж

2ая неделя - МАШИНА ПРОДАЖ В МЛМ

После создания группы сделайте закреп (примерный вариант, можете под себя корректировать +добавить голосовое)
"Друзья, добро пожаловать на второй этап обучения по ведению интернет магазина в инстаграм! При входе обязательно продублируйте скрин своего заказа на 100 бб от ... В понедельник в 12:00 по МСК начнем обучение, кто скрин своего заказа не сбросит-будет удален"

Информацию берем с данного канала https://t.me/+lmgrLBCifKNhNjAy
Голосовые записываем от себя!

Партнеры должны скидывать ссылку на выполненное задание в чат и написать "задание №.. выполнено" - вы проверяете! Те, кто все сделал -переведите в конце недели на 3й этап и подарок в личку отправяете!

В субботу обязательно проводите зум (ссылку также сбрасываем в чат Бизнес TEAM, заранее уведомляем о времени проведения, в сообщении укажите, что запись на 1 день) - на котором подводите итоги + разбор на примере 1 самого активного человека (который все выполняет) делаете разбор странички!

ПОДАРОК (бонус для тех, кто все выполнил)
http://3033.tilda.ws/0000

3я неделя - Инстамагазин + Ок + ВК

2. Выкладывать ничего не нужно, вся информация есть уже в закрепе.
!!!! Задача - постоянно следить за тем, как люди задают вопросы. Если задают - отвечаем.

!!! В понедельник дежурный записывает голосовое (примерный вариант от себя, не под копирку): "Ребят, всем привет! В данном чате каждый день задания не даются, они залиты на единый сайт-изучаем самостоятельно! В среду, можно и раньше, для тех кто хочет результат быстрее, создаем страничку в соц сети, наполняем ее и сбрасываем ссылку в чат. Я вам буду давать обратную связь! Внимательно изучайте материал, задавайте вопросы, если не понятно"
Made on
Tilda